Название: Девочка с голубыми волосами
Автор: .императорПейринг: Арлекин х Пьеро
Жанр: Drabble, Angst, Slash, POV Арлекино
Рейтинг: R (NC-17 ?)
Дисклеймер: От отказываюсь.
Размещение: с разрешения.
От автора: Текст не был в руках у беты, поэтому там может быть уйма опечаток/ошибок. Глаз автора мог не углядеть.
читать дальше
Его взгляд щемил сердце, слишком много нежности и восхищения в этих печальных и живых глазах. Он так смотрел на Мальвину, словно она была богиней, Афродитой, идеалом его красоты, впрочем, может быть, для него ей и была. Я старался найти в этой девочке с голубыми глазами, хоть каплю того, что видел в ней Пьеро – тщетно.
Тонкие чуть розоватые губы на ее бледном фарфоровом лице казались мне самой извращенной картиной, что можно было только увидеть. Ни один художник не посмел бы нарисовать что-то настолько ужасное, хотя может быть, это у меня немного другой вкус. И пронзительный взгляд ее голубых глаз, заставлял лишь нервно передергивать плечами, когда она смотрела на меня с укором. Она на всех смотрела с укором и так, словно мы, мальчики, глупые создания. Она хмурила тонкие брови и всегда казалась строже, чем могла быть на самом деле. Она, девочка, должна быть милее, а не строить из себя Барби с синими волосами.
Пьеро выполнял все ее указания, а она будто пользовалась этим. Ему нравилось прислуживать, она любила раздавать указы, а я бесился еще сильнее, видя, как он прогибается под ее ногами. Жестокая, бесчувственная кукла с пудрой на щеках в три слоя. Но пока Пьеро восхищенно смотрел на свою богиню, я смотрел на него. Такого же идеального, с белилами на щеках, с подведенными толстым карандашом черного цвета глазами. Высокий, худой и чуть сутулый. Печальный взгляд и туманная улыбка заставляли мое сердце биться сильнее. И только ночью, я был готов стереть его мысли о Мальвине, заставляя думать о чем-нибудь другом или не думать вообще.
В полумраке моей комнаты он казался еще красивее, чем есть на самом деле. Его тонкие губы были мягкими и теплыми, мне было страшно накрывать их своими губами, но с каждым поцелуем, сердце сбивалось с ритма, учащало дыхание. Белый широкий ворот сполз с плеча Пьеро, обнажая бледную кожу, выпирающую косточку плеча, к которой хочется коснуться, проводя по линии подушечками пальцев, обрисовывая ее. После ниже – шея: длинная, тонкая, впадинка между ключиц завораживала, как и дыхание Пьеро. Тяжело и сбито, он судорожно выдыхал, сжимая пальцами красную рубашку на моей спине. Пьеро – утонченный, идеальный и ему так не подходят грубые слова, как сексуальный, возбуждающий, но чувствуя его под собой, я не мог придумать более точных и менее грубых слов.
Он никогда не снимал рубашку, путал меня в длинных белых рукавах, прогибался в спине, сам насаживаясь на мой член, шептал что-то, но я никогда не слушал, боялся услышать о ней, о девочке с голубыми волосами.
Вдыхая аромат его волос, я двигался ровно, боясь причинить ему боль. Его тихие стоны сводили с ума и уносили сознание. По виску скатывалась капелька пота, меня трясло от наслаждения. Зубами я подхватывал его губу, чуть посасывал и отпускал. Он водил пальцами по моей спине, через ткань рубашки я чувствовал их нежность и тепло, я чувствовал короткие ногти, что царапали ткань.
Он пах свежей краской для волос, косметикой и пудрой. Думая о пудре я вспоминал ее – Мальвину и сильнее закусывал свою губу, стараясь подавить в себе стон. Когда я думал о ней, я становился грубее и чувствовал, как мышцы ануса сжимали мой член у основания. Пьеро выгибался, сквозь белую ткань, намокшую от пота и прилипшую к его телу, было видно ребра, по которым я проводил пальцами.
Мне хотелось остановить время, хотелось остаться с ним навсегда, навсегда запомнить запах его волос, вкус его губ.
Эта комната на часы становилась тюрьмой, клеткой в которой заперты только он и я. У Пьеро всегда будет Мальвина, он будет ее любить, ее идеальную и недоступную. У Арлекина не будет никого, но он всегда будет любить своего идеального, своего единственного Пьеро.
Стены будто сдвигались и раздвигались по удару сердца в моей груди – они дышали вместе со мной, ветер, проникающий в комнату сквозь открытое окно, трепал шторы вместе со стонами Пьеро. Я будто сходил с ума с каждой секундой, с каждым новым вдохом, с каждым тихим стоном, срывавшимся с его губ.
Я готов был остаться здесь. Навечно в этой комнате. В нем. И ни за что не делить его с Мальвиной, с его богиней.
И я просыпался в поту в своей кровати, и после весь день видел его нежный и восхищенный взгляд этих печальных глаз смотрящих на нее, на девочку с голубыми волосами.
@темы:
Арлекин,
R-NC-17,
Пьеро,
Текст,
Слэш
очень понравилось настроение. и вправду - погружаешься в мир Арлекино, болезненный, изломанный. Правда, образ Арлекина необычен для меня, впрочем, никогда нельзя быть наверняка, что скрывается за его радостной маской. Особенно понравилось как он постоянно сравнивает Мальвину и Пьеро. и например, тонкие губы Мальвины называет "ужасными", а такие же тонкие губы Пьеро - самыми желанными. Особенности восприятия)))
я рад что понравилось))
а о тонких губах - когда я писал, совсем не задумался над этим фактом, вот когда перечитывал, то заметил) но править не стал. оно, очевидно, к лучшему вышло)
в любом случае, я рад что понравилось)